Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации |
|
|
|
|
x |
x |
Отсутствие на официальном сайте школы достоверной информации. |
1.Обеспечить своевременное внесение изменений и пополнение информации, отражающей деятельность учреждения:
- разделы «Структура и органы управления образовательной организации», «Руководство», «Педагогический состав (сведения о педагогических работниках: стаж общий и по специальности, о квалификации
2.Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
Регулярно |
Администрация МОУ «Яблоневская ОШ» |
Наличие на официальном сайте школы достоверной информации. |
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества). |
1.Провести мероприятия с целью упорядочивания материально- технической базы школы
2.Наличие зоны отдыха (ожидания) оборудованную соответствующей мебелью;
|
По мере поступления денежных средств
|
Директор школы Эйшнер О.А,
завхоз Сонькина Г.Н |
x |
По мере поступления денежных средств |
III. Доступность услуг для инвалидов |
В ходе обследования выявлено, что помещения образовательной организации и прилегающая к ней территория недостаточно оборудованы с учетом доступности для инвалидов |
1. Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг ОО лицам с ОВЗ и инвалидам
2.Обеспечить следующие условия доступности:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
- сменные кресла-коляски
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации.
4.Обеспечить в организации следующие условия:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
По мере поступления денежных средств
|
Директор школы Эйшнер О.А,
завхоз Сонькина Г.Н |
Обеспечение доступности образовательных и воспитательных услуг для инвалидов и детей с ОВЗ
|
По мере поступления денежных средств
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию 88 %
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" 87 %
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия 87% |
1.Поддерживать уровень доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию
2. Поддерживать уровень доброжелательности, вежливости работников организации, обеспечивающих оказание услуги при обращении в образовательную организацию"
3.Поддерживать уровень доброжелательности, вежливости работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Регулярно |
Администрация МОУ «Яблоневская ОШ» |
x |
x |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" 83 %
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" 94 %
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" 87% |
1.Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым
2.Поддерживать на высоком уровне количество получателей образовательных услуг, удовлетворенных графиком работы организации
3.Поддерживать на прежнем уровне удовлетворенность получателей услуг условиями оказания образовательных услуг в организации
|
Регулярно |
Администрация МОУ «Яблоневская ОШ» |
x |
x |